четверг, 17 июля 2008 г.

Можно ли на букинге забронировать несуществующий отель?

пришло в подписке
http://community.livejournal.com/ru_travel/8344924.html

Что-то меня сомнения замучили - забронировала еще в мае отель в Риме.Сегодня получила от них письмо- не проходит моя карта для блокирования средств, просят прислать номер другой карты.На карте сейчас достаточо для оплаты одного дня, но недостаточно для для всего срока.Почитала внимательно условия отеля- за отказ за три дня -штраф 100% всей суммы.Т.е они блокируют сразу всю сумму, получается? Деньги я , конечно, положу на карту, попрошу их повторить запрос.Но как-то мне странно- на букинге не было номеров на эти даты долго, а сейчас опять появились... А в отеле 12 номеров только.И стоят номера сейчас дешевле. чем в мае, когда я бронировала.А отзывов на этот отель только 57...
Пантеон инн отель называется.
Я понимаю, что паранойя это называется, но все-таки- может ли оказаться, что нет такого отеля?Успокойте , плиз.



Читать
клевая тема для девочек

Комментариев нет: